Манимейкинг, SEO-оптимизация, сайтостроительство, стартапы.-Венчурный Капиталист - Part 5

Новая разработка Google — фильтр против пьяных писем


700a1e24

Если вас пробивает слать емейлы бывшим подружкам в 2 часа ночи после возвращения с гулянки или после нахлобучки от шефа, то для вас есть решение от одного из разработчиков Gmail Джона Перлоу — отличный фильтр пьяных писем.

Хотя Gmail и не может удержать вас от отправки письма, о котором вы впоследствии пожалеете, однако сегодня мы запускаем новую фишку, названную Mail Goggles, которая может несколько исправить ситуацию.

Когда вы активируете Mail Goggles, оно будет проверять уверены ли вы на самом деле, что вы хотите отправить это ночное пятничное письмо. И лучшим способом проверить это будет решение нескольких простых математических задачек, что будет предложено вам после того как вы нажмете кнопку «Отправить» для проверки уровня адекватности

Вы можете установить GMail Mail Goggles работать по расписанию, то есть если вы замечали за собой, что неправильные письма характерны для субботнего вечера, вы можете настроить Mail Goggles чтобы он запускался именно в это время. Эх, такую бы штучку в Одноклассники/Вконтакте :)

Популярность: 3% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Сколько нужно платить SEO-специалисту?

Я знаю как формируется цена на оплату труда фрилансера, а как это происходит по отношению к внутрифирменным и веб-студийным seo-специалистам?

Стоимость работы фрилансера определяется рынком, если он сильно завысит цену, у него не будет заказов, если слишком занизит — потонет. Как же обстоят дела у тех кто работает не на себя? На этот вопрос трудно получить ответ, и обсуждение этого вопроса в блогах редкое явление. Наверно не каждый готов делать такую информацию общедоступной.

Очевидно, что на это влияют различные факторы, такие как опыт, компетентность, качество работы и т.п. И все же, какова начальная зарплата SEO-специалиста, сколько вы получаете? Интересно ваше мнение.

Популярность: 3% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Снова ON-LINE

Приветсвую всех постоянных читателей. Мои сайты, в том числе этот блог, вылетели на две недели из эфира, в связи с затянувшимся переездом в новый офис и еще более затянувшимся переездом серверов со всеми сайтами.

Но мы снова онлайн и продолжим плодотворно работать, и писать новые интересные и полезные посты.

Алелуя

Популярность: 2% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Гуглы не доверяют сами себе

Гугловский бравзер подозревает в ненадежности гугловскую службу)))))

Популярность: 4% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Проверка на чесность. Партнерка кидало?

Читая свой ридер наткнулся на пост, непомню чей. Речь шла о мега-супер-дупер-одной-в-совеом-роде игровой партнерке — вот она partner.gameboss.ru.

Зашел я по ссылочке, миленький такой сайт. Зарегился тоже все приятно, одно странное ограничение на пароль в 10 символов не больше, ну да Бог с ним, непроблема. Глянул промо материалы, красивенько и со вкусом. Прилепил я все это дело на свой порталчик.

Заглядываю в статистику, тоже отлично реализована. Переходы идут, народ качает. А вот самого главного, нам манимекийрам страждущим и ждущим не происходит. А именно хоть бы кто, да хоть бы одну купил. Думаю ну да ладно все нынче хитрожопые, крэки качают.

Стоит заметь, что я сам фанат всяких маленьких игрух. Зашел со своего портала к ним на сайт, скачал понравившуюся игруху, прошло 60 минут и конечно меня ненавязчиво попросили купить ключ к игре. СМС принципиально отправлять не стал, ибо помню сколько оператор гребёт себе. Решил расплатиться вэб-манями. Жму на ссылку и ловлю 404 страницу. Смотрю на адрес: http://www.igroed.ru&partner_id=[мой реф код] /. Короче купить ключ немогу.

Пишу в суппорт, пока молчат. Иду на форум. В теме последний пост от суппорта, что магазин временно отключен дата поста — 02.09.08, вопрос был задан 26.08.08. Мне интересно как долго они собираються рубить бабло и зажимать честный заработок партнеров?!?.

Вот написал сей гневный пост, а партнерочку та не снимаю, все жду опомняться ли. Если нет, отпишусь еще разок и надеюсь что вся манимейкирствующая братия меня поддержить и единым голосом выскажет своё глубочайшее «ФИ» этой партерки, что б им долго жить.

Популярность: 3% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Как правильно сделать запрос Гуглу на пересмотр сайта

Запрос на пересмотр сайта — последняя надежда сайтовладельца восстановить оштрафованный сайт. Не существует никаких гарантий что это поможет, что вызывает массу слухов и спекуляций на тему как этот запрос должен быть заполнен и чего от этого ожидать.

1. Не спешите отправлять запрос на пересмотр — если вы ничего не нарушали, ваши позиции восстановятся в течении 0,5 — 2 месяцев, без какой-либо видимой причины, кроме той, что прошло время.

2. Весь процес создания запроса на пересмотр описан тут: вам потребуется добавить сайт в  Инструменты Google для веб-мастеров (если это до сих пор не сделано).

3. «Исповедь» может вам помочь: опишите детально ситуацию — все что у вас под подозрением в качестве причины штрафа должно быть подробно растолковано. Это могут быть неверные действия прошлого владельца сайта, ваши собственные действия по оптимизации, последствия взлома злоумышлениками, линкбилдинг и т.п.

4. Удостоверьтесь что на момент отправки запроса ваш сайт «кристально чист» — все что было сделано с нарушениями правил Гугла должно быть исправлено.

5. Будьте терпеливы — маловероятно что вы получите ответ, однако, если с сайтом все в порядке, вы увидите, что штраф снят, в течении 1–4 месяцев.

Источник: Ann Smarty

Популярность: 6% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Важность размера трусов или что такое качественный линкбайтинг.

Очень часто натыкаюсь на созданные посетителями приманки. Вуаля, вы попали на первую страницу digg.com, выдайте себе медаль и прицепите ее себе на жопу. На кого вы ориентируетесь в линкбайтинговой компании? Если на бибизян с digg.com, то это не линкбайтинг.

Повторим вопрос, на кого вы ориентируетесь? Если вы ответите «на кого угодно», то становитесь в конец очереди. Вас следует точно знать кто ваша аудитория, что эти люди читают , что задевает их за живое, даже размер их трусов, если это помогает создавать контент, который зажигает в головах людей лампочку «поставить ссылку».

Попробуйте зацепить одного человека. Выберите авторитетную персону в своей нише и попробуйте спровоцировать его поставить линк. Эта одна-единственная авторитетная ссылка имеет гораздо большую ценность, чем десять тысяч диггов (я в курсе что из диггов произрастают беки, но при условии что контент достаточно хорош).

Ориентация на одну персону наиболее легкий путь успешного линкбайтинга. Если авторитет поставит на вас ссылку, другие жители ниши последуют его примеру. И совет напоследок, концентрируйтесь именно на ссылках, а не на хостах.

Источник

Популярность: 4% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Эффективный линк-билдинг

Одна из трудностей в проблеме распространения идей, или в ознакомлении с концепцией большого количества людей, состоит в том что каждый из них имеет разный уровень знаний и умений. То, что для одних «спаленая тема», для других обычный рабочий момент. Второй трудностью является то, что чем больше и разнообразнее аудитория, тем более общими и всеобъемлющими должны быть приводимые примеры.

Попросите любого опытного SEO-специалиста озвучить определение эффективной ссылки, и вы услышите что-либо наподобие этого:

Ссылка должна быть текстовой и нести нужные ключевики, она должна идти с популярной/важной/пиаристой страницы трастового и авторитетного вебсайта, имеющего максимальную тематическую близость к вашему сайту.

Проблема в том, что в определении такого типа некоторые элементы будут непонятны тем, кто не имеет достаточного уровня. Наиболее неоднозначная часть определения — «трастовые и авторитетные сайты», потому что нет общедоступной метрики, позволяющей определять трастовость и авторитетность.

Если я вам скажу, что для меня необходимо выполнить следующую работу — поставить на мой сайт десяток ссылок с трастовых вебсайтов за 30 дней, как вы сможете быть уверены в том что у нас одинаковое представление о трасте? Однако если бы я вам сказал что мне нужно десяток ссылок с сайтов имеющих PR 4 и выше, это было бы значительно более понятное задание.

При этом PR уже давно перестал быть точным измерением чего бы то нибыло. С тех пор как Google (то же относится и к Яндексу и его тИЦу — прим. перев.) признался, что они корректируют/манипулируют реальным весом страниц сайтов, которые под подозрением в продаже ссылок, PR несет лишь развлекательную нагрузку (для игры в пузомерки — прим. перев.).

Вернемся к проблеме невозможности дать простую и легкую шкалу измерений трастовости/авторитетности сайтов, и отсутствия способов точно оценить эту характеристику. Большинство экспертов, включая Michael Gray , в качестве примера трастовых сайтов приводят NY Times и Wall Street Journal. Не смотря на то, что это в самом деле трастовые сайты, это не ответ на вопрос, а отмазка. Единственный способ попасть на страницы этих сайтов это сделать что-то из ряда вон выходящее (взорвать муниципалитет), или держать в команде высооплачиваемого пиарщика, что для обычного вебмастера недостижимо. Единственно верный способ это исследовать и набираться опыта. Используйте самые разные показатели, например показатели по alexa, compete, technorati, quantcast, hitwise, feedburner и PR.

Дисклеймер.

Когда в этой статье упоминался PR, имелся ввиду тулбарный показатель. Автор статьи верит в то, что существует внутренний скрытый PR страниц (опять же если рассматривать рунет, то аналогом проблемы будет ИЦ Яндекса — прим. перев.), который все еще влияет на их вес. Если вы услышите от гугловских разработчиков «PR все еще является фактором в нашем алгоритме ранжирования», спросите их имеется ли ввиду тулбарный PR, и просто смотрите как они пытаются уйти от ответа.

Популярность: 4% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Извлекаем пользу из спама

Большинство людей рассматривают спам как нечто раздражающее и небольше. Тем не менее, существует много способов извлечь из оного пользу. Вы будете получать спам в любом случае, поэтому стоит подумать об этом. Приведу один из способов от Wiep.net :

Многие америкосы получают рассылку CNN Daily Top 10 email (в рейтинге спама от Searchrank эта рассылка держит топ ). У многих из них полученные письма вызывают вопросы и желание подискутировать. Когда у людей появляются вопросы, они как правило идут в Гугл за ответами, при этом в поисковых запросах принимает участие и название рассылки. Покупаем доменное имя вроде www.CNNDailyTop10.com , ну и дальше думаю сами догадаетесь :)

Этим примером не исчерпываются способы полезного применения спама. Кто сможет привести другие примеры?

Популярность: 5% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


Когда, зачем и как использовать тег Noarchive

Одной из интересных обсуждаемых тем на WebmasterWorld являются плюсы и минусы кеша Гугла для владельцев сайтов. Гугл-кэш может быть полезным для серферов, но вебмастеру он может серьезно отравить жизнь. Поэтому некоторые (не осмелюсь сказать «многие») вебмастера ставят запрет для Гугла делать републикацию содержания их сайтов с помощью метатега NOARCHIVE:

<META NAME="ROBOTS" CONTENT="NOARCHIVE">
или
<META NAME="GOOGLEBOT" CONTENT="NOARCHIVE">

Когда и зачем вам может понадобиться этот тег?

  • Чтобы предотвратить воровство вашего контента из кэша Гугла
  • Для сайтов специализирующихся на электронных продажах (в случае если цены часто меняются)
  • Для сайтов контент которых платный

Возможны ли штрафы за использование этого тега?
Скорее всего нет. Однако некоторые пользователи поисковой системы игнорируют сайты не имеющие дубля в кэше, исходя из подозрения что: «когда я вижу страницу которой нет в кэше, первой в голову приходит мысль что это клоакинг». Слухи в SEO возникают по любому вопросу, есть они и в вопросе о кэше. Согласно им тег NOARCHIVE является для Гугла красным флагом, однако Ann Smarty с этим несогласна. Гугл официально утверждает что в использовании этого тега нет ничего плохого:

Этот тег просто убирает из серпа ссылку «Сохранено в кэше»/"Cached". Гугл будет продолжать индексировать страницы с этим тегом и выводить для них сниппет.

В чем плюсы кеша Гугла?

  • Контент вашего сайта будет доступен пользователям даже если сам сайт будет недоступен
  • Гугл делает текстовую версию ваших страниц, что дает возможность получить представление о том как поисквые роботы видят ваши страницы

Популярность: 4% [?]

Связанные записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Автор: Romses


 Страница 5 из 8  « Первая  ... « 3  4  5  6  7 » ...  Последняя »