Показатель отказов от Google
Установив Google-analytics я стал не столько следить за количеством и качеством переходов на мой блог, хотя и к этому тоже вернусь, сколько за тем:
— как Google относится к моему блогу,
— на какие запросы он считает релевантным страницы моего блога,
— показатель отказов.
Так, СТОП. Что есть показатель отказов?
Google-analytics считает показатель отказов для этого блога 72,44% за последнюю неделю. Я возмущен, хотя еще не прочел, что это. Переходим на детальную страницу отчета «показателя отказов» цифра за все время со дня установки analytics колеблется от 51 % до 83 %. Жуть.
В левом углу есть справочные материалы, жмем на ссылку «об этом отчете» читаем:
Показатель отказов — это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы (т.е. тех, при которых посетитель покидает сайт со страницы входа). Этот показатель позволяет оценить качество посещений, и высокое значение этого параметра говорит о том, что страница входа не соответствует ожиданиям посетителей. Чтобы уменьшить значение этого параметра, адаптируйте страницы входа к каждому ключевому слову и рекламному объявлению. Целевая страница должна быть посвящена той информации и тем услугам, о которых говорится в объявлении.
Делаем вывод: Google при ранжировании вашего сайта учитывает и эту статистику тоже, тем самым при большем «показателе отказа» намеренно занижает в своем серпе высоту страниц сайта.
Несправедливо. Например для этого блога самая посещаемая страница это «Как поднять тИЦ и PR сайта. 24 способа.» входы на неё с поисковиков по запросам: как поднят ТИЦ, поднять Тиц, как поднять тиц своего сайта и т.д. Вот скажите не релевантна эта страница запросам ??? Сам отвечу: максимально релевантна, а то, что человек не перешел дальше по блогу, это должно отражаться на релевантности одной страницы конкретному запросу???
НЕТ
Google меня взбесил окончательно, под видом мега удобного инструмента для сбора статистики по своему сайту, это упырь подсовывает нам свой инструмент с помощью которых добывает информацию для дополнительных факторов ранжирования, но хуже другое, что эти факторы просто не адекватны.
Вывод: пользоваться google-analytics не рекомендуется!
Есть другое мнение? обоснуйте!!!!
Автор: Romses
Популярность: 7% [?]
9 комментариев к " Показатель отказов от Google"
Даже не знаю, если гугл реально использует эту ифу в своей псевдокорысти — то он лукавый жук!
жук мягкое слово, а то что использует не подлежит сомнению
Хорошо, а какую тогда статистику можно устнавить, только примерно такого же уровня и бесплатную.
И кстати, наверное, если есть такие целевые\продвигаемы статьи\страницы, может быть лучше бить их на части (часть 1, часть 2 и т.д.) тогда пользоватлю придётся побродить по сайту.
Как считаете?
в принципе того же liveinternet.ru статистики вам должно хватать с головой, а по поводу разбиения материла то это очень полезно, но надо что б материал тянул больше чем на один пост.
А почему же тогда автор до сих пор использует Google-analytics если он такой плохой?
а кто сказал, что я его продолжаю использовать?
А зачем тогда в исходнике странице лишний никому ненужный код:
var gaJsHost = ((«https:» == document.location.protocol) ? «https://ssl.» : «http://www.»);
document.write(unescape(«%3Cscript src='» + gaJsHost + «google-analytics.com/ga.js' type='text/javascript'%3E%3C/script%3E»));
var pageTracker = _gat._getTracker(«UA-6030808–1»);
pageTracker._trackPageview();
))
Ибо мой блог это площадка для экспериментов, над ним «надругиваюсь» как могу
Я бы сказал, что Гугл аналитикс скорее направлен на убийство конкурентов, Яху и МСН нежели для сбора доп.информации о сайтах... Он принижает на мой взгляд статистику переходов с других поисковиков.. А получать доп данные от зарегистрированных сайтов, чтобы сравнивать с теми, от которых нет такой статистики неправильно в корне... если такое есть, то Гугл аналитик очень скоро отвалится от адвордс...
Оставить комментарий