Эффективный линк-билдинг
Одна из трудностей в проблеме распространения идей, или в ознакомлении с концепцией большого количества людей, состоит в том что каждый из них имеет разный уровень знаний и умений. То, что для одних «спаленая тема», для других обычный рабочий момент. Второй трудностью является то, что чем больше и разнообразнее аудитория, тем более общими и всеобъемлющими должны быть приводимые примеры.
Попросите любого опытного SEO-специалиста озвучить определение эффективной ссылки, и вы услышите что-либо наподобие этого:
Ссылка должна быть текстовой и нести нужные ключевики, она должна идти с популярной/важной/пиаристой страницы трастового и авторитетного вебсайта, имеющего максимальную тематическую близость к вашему сайту.
Проблема в том, что в определении такого типа некоторые элементы будут непонятны тем, кто не имеет достаточного уровня. Наиболее неоднозначная часть определения — «трастовые и авторитетные сайты», потому что нет общедоступной метрики, позволяющей определять трастовость и авторитетность.
Если я вам скажу, что для меня необходимо выполнить следующую работу — поставить на мой сайт десяток ссылок с трастовых вебсайтов за 30 дней, как вы сможете быть уверены в том что у нас одинаковое представление о трасте? Однако если бы я вам сказал что мне нужно десяток ссылок с сайтов имеющих PR 4 и выше, это было бы значительно более понятное задание.
При этом PR уже давно перестал быть точным измерением чего бы то нибыло. С тех пор как Google (то же относится и к Яндексу и его тИЦу — прим. перев.) признался, что они корректируют/манипулируют реальным весом страниц сайтов, которые под подозрением в продаже ссылок, PR несет лишь развлекательную нагрузку (для игры в пузомерки — прим. перев.).
Вернемся к проблеме невозможности дать простую и легкую шкалу измерений трастовости/авторитетности сайтов, и отсутствия способов точно оценить эту характеристику. Большинство экспертов, включая Michael Gray , в качестве примера трастовых сайтов приводят NY Times и Wall Street Journal. Не смотря на то, что это в самом деле трастовые сайты, это не ответ на вопрос, а отмазка. Единственный способ попасть на страницы этих сайтов это сделать что-то из ряда вон выходящее (взорвать муниципалитет), или держать в команде высооплачиваемого пиарщика, что для обычного вебмастера недостижимо. Единственно верный способ это исследовать и набираться опыта. Используйте самые разные показатели, например показатели по alexa, compete, technorati, quantcast, hitwise, feedburner и PR.
Дисклеймер.
Когда в этой статье упоминался PR, имелся ввиду тулбарный показатель. Автор статьи верит в то, что существует внутренний скрытый PR страниц (опять же если рассматривать рунет, то аналогом проблемы будет ИЦ Яндекса — прим. перев.), который все еще влияет на их вес. Если вы услышите от гугловских разработчиков «PR все еще является фактором в нашем алгоритме ранжирования», спросите их имеется ли ввиду тулбарный PR, и просто смотрите как они пытаются уйти от ответа.
Популярность: 4% [?]
5 комментариев к " Эффективный линк-билдинг"
При ручном размешении ссылок заподозрить сайт в продаже оных нереально... Так что ПР и тИЦ в этом случает отнюдь не развлекательная пузомерка
Да, отменят тиц и пр и вообще будем в потемках блуждать. Как будет тогда происходить покупка ссылок, а слабо представляю.
у блога есть прибыль на продвижение дополнительных проектов ?
У блога есть владелец у которого есть деньги на продвижение доп. проектов.
obed gorod kirov
Оставить комментарий