Очень часто натыкаюсь на созданные посетителями приманки. Вуаля, вы попали на первую страницу digg.com, выдайте себе медаль и прицепите ее себе на жопу. На кого вы ориентируетесь в линкбайтинговой компании? Если на бибизян с digg.com, то это не линкбайтинг.
Повторим вопрос, на кого вы ориентируетесь? Если вы ответите «на кого угодно», то становитесь в конец очереди. Вас следует точно знать кто ваша аудитория, что эти люди читают , что задевает их за живое, даже размер их трусов, если это помогает создавать контент, который зажигает в головах людей лампочку «поставить ссылку».
Попробуйте зацепить одного человека. Выберите авторитетную персону в своей нише и попробуйте спровоцировать его поставить линк. Эта одна-единственная авторитетная ссылка имеет гораздо большую ценность, чем десять тысяч диггов (я в курсе что из диггов произрастают беки, но при условии что контент достаточно хорош).
Ориентация на одну персону наиболее легкий путь успешного линкбайтинга. Если авторитет поставит на вас ссылку, другие жители ниши последуют его примеру. И совет напоследок, концентрируйтесь именно на ссылках, а не на хостах.
Источник
сентября 5, 2021 at 16:27
Про вес ссылок и так ясно, вот как спровоцировать нишевую “акулу” поставить на себя ссылку, вот в чем вопрос
сентября 6, 2021 at 13:24
затем нам и мозг дан а про вес ссылок далеко не всем понятно, в сфере СЕО много людей в танке и не желают высовывать голову дабы услышать прописные истины