Обзор обзора блогов Тёммы Майнаса | Венчурный Капиталист
05
Авг

Обзор обзора блогов Тёммы Майнаса

Автор: Romses

Обзор блогов Тёммы Майнаса хочется одновременно похвалить и покритиковать. Но делать какие-то замечание в неточном портрете пользователя того или иного блогохостинга по-моему нет смысла. Верно, что блоги и пользователи влияют на общую картину, и верно, что количество взаимных друзей (френдов, ПЧ и т.д.) – это по большей мере показуха.

Усредненный портрет блогера на LiveInternet.Ru, по мнению Тёммы, – домохозяйка. Я думаю, что это скорее подросток. В подтверждение этому манера называть «Постоянных Читателей» «ПЧелками». Большинство блогов – это копипаст и картинки. Желающих завести блог и наполнять его авторскими интересными текстами нет, потому что нет аудитории. Но в PRе, как на войне – все средства хороши.

А вот портрет пользователя Blogs.Mail.Ru и Diary.Ru – это домохозяйка, секретарь или бухгалтер. Пользователей на Mail.Ru заманивают блогами звезд. Соответственно поклонницы творчества «Ранеток», Анны Седоковой и т.д. одни из самых активных пользователей. В обзоре Тёммы интересно подмечено про сообщества «по-приколу» ( например, «Давайте соберём 1,000,000,000 человек и небо упадёт на Землю»). Блоггер, который создает данное сообщество, не ставит себе целью повысить рейтинг, он этого хочет, но мы-то знаем, что ничего у него не получиться.

Совсем другое дело в Живом Журнале. ЖЖ-шник сказал – ЖЖ-шник сделал. Например, такой пост: если наберется более ста комментариев, девушка разденется. Коменты набираются очень быстро, ничего не стоит поставить «+1», а потом сидеть и радоваться. Одним из самых точных, на мой взгляд, замечаний Тёммы стало то, что LiveJournal – это дом для офисного планктона. На эту тему в блогах много шуток, довольно унылых. Верно и про «своих звезд» - Артемия Лебедева и Катю Гордон. Стать «тысячником» в ЖЖ не такая уже проблема, если подписаться на какую-нибудь PR-акцию и добавлять всех к себе в друзья. Поэтому и ценность тысячников очень сомнительная. Особенно популярны в ЖЖ журналисты среднего звена, которые тратят больше времени на философствования, чем на сбор фактов и написание чего-то стоящего. Посещаемость постов в ЖЖ измеряется количеством комментариев. По статистике где-то около 20% пользователей оставляют комментарии, остальные 80% только просматривают.

Посмотреть посещаемость поста на блогохостинге Jamber.info можно прямо на самой страничке с сообщением. Это наглядно показывает популярность темы и пользователя. На сайте также есть рейтинги популярности пользователей, на которые влияет количество комментариев, друзей, загруженных файлом и популярности записей. Потому что пользователи могут сами оценить каждую запись.

Обобщенного портрета пользователя Jamber.info нет. Если посмотреть статистику последних зарегистрированных пользователей, то преобладают «красненькие человечки», то есть женский пол. Так как Джамбер – это файлообменник, то пользователи могут меняться в зависимости от заливаемых файлов. Этим можно объяснить появлением полнометражки «Секс и город». Этот также объясняется тем, что 60% активных пользователей – женщины. В отличие от раскрученных блогохостингов, Джамбер более молодой и аудитория меньше. При этом интересы у пользователей очень разные. Все сообщения появляются на главной странице «в прямом эфире», поэтому формировать какой свой круг читателей, как у жж-шников или лирушников не нужно. Таким образом, и круг интересов расширяется и больше информации можно «толкнуть» в массы. Функция заносить в друзья нужна только, чтобы читать «подзамочные» посты, которых здесь достаточно мало, в отличие от того же ЖЖ. Большинство блогеров деляться фильмами или музыкой, поэтому нет смысла скрывать такой пост.

Благодаря возможности обмена файлами, продвижение через Джамбер носит несколько другой характер. Пользователей можно привлекать не только текстом, а и полезным софтом.

Новый и перспективный сегмент в блогосфере - StandAlone блоги, хотя не такой уж он и новый. Создание такого блога требует изначального вложения капитала, поэтому подход к нему более серьезный. Такие блоги ведут люди, которые имеют достаточный опыт и могут им поделиться. Реклама в StandAlone блоге наиболее эффективна, потому что она как раз попадает на целевую аудиторию. Среди имеющихся автономных блогов есть достаточно интересных: Мастер Ласто, Интернетные Штучки, Димок, Маулнет, Уник и ПрофитХантер. Но пространства и тематики для создания новых блогов достаточно. Размещения рекламы в StandAlone блоге имеет свои особенности, например, она должна иметь соответствующую блогу тематика. Но это тоже плюс, потому что такие блоги имеют постоянных читателей, которые все время ищут новую и полезную для себя информацию. В том же LiveJournal пользователи относятся к рекламе враждебно: рекламные посты не читаются, пользователи, которые пишут обзоры сайтов или другие рекламные посты попадают в игнор. StandAlone блог требует постоянной технической поддержки и инвестирования в раскрутку. Сейчас создавая такой блог уже есть возможность что-то подсмотреть и перенять опыт. В своем обзоре, Майнас предлагает заменить интервью стандартные рекламные статьи, как нестандартный ход к подаче рекламной информации. Эта идея имеет все шансы на успех, ведь все гениальное – просто. Меняя не содержание, а подход можно добиться положительного результата.

Мой первый постовой :)

Статьи и новости SEO

Записи в тему:


700a1e24

  • Сколько нужно платить SEO-специалисту?
  • Важность размера трусов или что такое качественный линкбайтинг.
  • Заработок в интернете для чайников. Часть 0.
  • Гуглы не доверяют сами себе
  • Аналоги Twitter. дополнительный трафик и бэки.
  • Оставить комменатрий