Когда, зачем и как использовать тег Noarchive | Венчурный Капиталист
08
Авг

Когда, зачем и как использовать тег Noarchive

Автор: Romses

Одной из интересных обсуждаемых тем на WebmasterWorld являются плюсы и минусы кеша Гугла для владельцев сайтов. Гугл-кэш может быть полезным для серферов, но вебмастеру он может серьезно отравить жизнь. Поэтому некоторые (не осмелюсь сказать “многие”) вебмастера ставят запрет для Гугла делать републикацию содержания их сайтов с помощью метатега NOARCHIVE:

<META NAME=”ROBOTS” CONTENT=”NOARCHIVE”>
или
<META NAME=”GOOGLEBOT” CONTENT=”NOARCHIVE”>

Когда и зачем вам может понадобиться этот тег?

  • Чтобы предотвратить воровство вашего контента из кэша Гугла
  • Для сайтов специализирующихся на электронных продажах (в случае если цены часто меняются)
  • Для сайтов контент которых платный

Возможны ли штрафы за использование этого тега?
Скорее всего нет. Однако некоторые пользователи поисковой системы игнорируют сайты не имеющие дубля в кэше, исходя из подозрения что: “когда я вижу страницу которой нет в кэше, первой в голову приходит мысль что это клоакинг”. Слухи в SEO возникают по любому вопросу, есть они и в вопросе о кэше. Согласно им тег NOARCHIVE является для Гугла красным флагом, однако Ann Smarty с этим несогласна. Гугл официально утверждает что в использовании этого тега нет ничего плохого:

Этот тег просто убирает из серпа ссылку “Сохранено в кэше”/“Cached”. Гугл будет продолжать индексировать страницы с этим тегом и выводить для них сниппет.

В чем плюсы кеша Гугла?

  • Контент вашего сайта будет доступен пользователям даже если сам сайт будет недоступен
  • Гугл делает текстовую версию ваших страниц, что дает возможность получить представление о том как поисквые роботы видят ваши страницы

Записи в тему:


700a1e24

  • Как правильно сделать запрос Гуглу на пересмотр сайта
  • Обнал и перевод наличных в другие государства
  • Неужели Google ненавидит WordPress?
  • Окупаемость инвестиций в ссылки
  • SEO vs Search.Mail.ru
  • Оставить комменатрий