Пресс-релизы и SEO
Смотри шире.
Многие компании до сих пор не пользуются преимуществами которые дает SEO. В их числе есть компании которые регулярно выпускают пресс-релизы. То, чего они не понимают, заключается в том, что пресс-релизы могут сыграть положительную роль в оптимизации под поисковые системы. Пресс-релизы, в традиционном смысле, делаются в расчете что публикация просочится в сферу традиционых медиа (телевидение, радио и печать), что позволит поднять имидж и расширить бизнес. Прес-релизы в электронном медиа-пространстве дают такой же эффект, плюс пачку дополнительных бонусов. Обратив внимание на несколько важных деталей, можно создать интерактивный пресс-релиз и синергировать его с маркетинговыми действиями.
Писать следует так же, как для традиционных издателей, однако с оглядкой на поисковые машины.
- Заголовок — пресс-релиз должен иметь цепляющий заголовок, в противном случае никто (кроме поисковиков) его читать не станет. Для достижения максимального эффекта в заголовок следует включить хотя бы один релевантный поисковый запрос.
- Начало — постарайтесь разместить ключевые слова на которые сфокусирован пресс-релиз в самом начале публикации
- Ссылки - многие электронные издатели позволяют включать текстовые ссылки в публикацию. Ссылаться нужно на страницу своего сайта, специально оптимизированую под ключевую фразу текста ссылки, то есть метатеги и контент страницы должны соотвествовать ключевой фразе. Это грандиозный SEO-плюс, иметь ссылки с других сайтов, в тексте которых будет употреблена ключевая фраза по который вы хотели бы, чтобы вас находили пользователи поисковых систем.
- Теги - многие издатели дают возможность указать теги, ключевые слова с которыми будет ассоциироваться ваш пресс-релиз.
Популярность: 3% [?]
Комментариев нет к " Пресс-релизы и SEO"
Пока комментариев нет.
Оставить комментарий