Action — Действие
Дата публикации:

Action — Действие

700a1e24

Все наши труды и старания должны быть направлены на то, чтобы наш читатель произвел какое-либо действие. Иначе мы трудимся впустую и напрасно тратим свои силы и время.

И неважно какое именно действие должен совершить ваш читатель — подписаться на рассылку, кликнуть по кнопочкам соц. сетей, оставить комментарий, перейти по ссылке, рекомендовать друзьям, купить что-то, скачать что-то и тд — каждая ваша статья должна побуждать ваших читателей к каким-либо действиям!

Так построен интернет-бизнес — только активные действия ваших читателей дадут раскрутку вашему сайту, продвижение вашему бренду, новых подписчиков в вашу рассылку, новых покупателей и частые комиссионные в вашем кошельке.

Если к вам зашли, почитали, а завтра забыли — вы не справились со своей задачей, поскольку каждая ваша статья должна работать на вас не один раз, а постоянно. Только так вы добьетесь от своего сайта того, что он будет со временем приносить вам пассивный доход, то есть долговременный и постоянный. И, что самое приятное — без вашего участия.

Как осуществляется функция Action (действие)?

Очень просто — пригласите своих читателей сделать то, что хотите. Причем приглашать нужно конкретными словами — подпишитесь, перейдите, посмотрите, ответьте, нажмите, щелкните и тд, а не просто оставить ссылку в надежде на догадливость ваших читателей. Если вы не пригласите, вряд ли кто-то станет переходить по ссылкам, вряд ли кто-то будет нажимать на кнопочки, нужно писать, предлагать, призывать, это работает лучше — проверено.

Используйте постскриптум! — в него заглядывают все, даже самые скептически настроенные. Кроме того, именно последняя фраза всегда запоминается (помните Штирлица?  )

И последнее. Увлекаясь одним, не забываем за другое — при написании статьи по всем правилам копирайтерского искусства, не забывайте про SEO-оптимизацию статьи , не забывайте про своих читателей — статья должна быть удобоварима для чтения, не забывайте про полезность и качество материала, и не забывайте той главной цели , которую вы себе поставили.

Итак, сегодня мы с вами узнали волшебную формулу написания копирайтерских статей — AIDA , но хочу вам сообщить радостную весть — это главная, но далеко не единственная формула, которая работает и будет приносить вам дивиденты. В следующих уроках мы узнаем еще парочку таких же замечательных формул, используя которые вы с легкостью будете писать интересные неординарные статьи для своего сайта, письма в рассылку и продающие тексты для одностраничников.

На этом прощаюсь, будьте удачливее всех!

С уважением,  Анжелика $окова

PS. Где учиться копирайтерскому мастерству, как не у профессионалов своего дела? На своем блоге я вам дам некоторые навыки владения искусством копирайтинга — вы сможете писать неплохие статьи, продающие письма и тд.

Но, если вы хотите писать такие статьи, за которые вам будут платить трех- и четырехзначные суммы; если вы хотите, чтобы через два месяца ваш сайт превратился в сверх-продавца и на автопилоте приносил вам неплохие комиссионные, если хотите получить высокооплачиваемую в интернете (и не только) профессию…  Хотите!?..  Добро пожаловать к истинному профессионалу:  Копирайтерская Лига — вступить

Не могу не поделиться с вами примерами использования копирайтерства в разных сферах нашей жизни, иногда это может выглядеть комично)), смотрите:

.