Венчурный Капиталист » Окупаемость инвестиций в ссылки » Печать

- Венчурный Капиталист - https://ng-teremok.ru -

Окупаемость инвестиций в ссылки

Автор Romses дата: 23 июля 2021 @ 20:07 в манимейкинг, технические тонкости | 3 Comments

Ссылка ссылке рознь


700a1e24

Частенько я сталкиваюсь с одним и тем же вопросом, когда пытаюсь объяснить что я делаю. На этот вопрос трудно ответить и ответ трудно понять.

«Сколько стоит ссылка»?

Друже, я ненавижу пытаться объяснять это. Не потому что не знаю ответа, но потому что существует множество факторов претендующих на место в полном обзоре. Не говоря уже о второстепенных вопросах, сопутствующих основному. Вопросов вроде:

  • Сколько переходов обеспечит ссылка?
  • Откуда вы знаете, что повышение ссылочной популярности есть причина того что я заработаю больше денег?
  • Зачем вам эта ссылка, если она скорее всего не даст трафика?
  • Я получил от вас 100 ссылок. Круто. Сколько стоит каждая из них?
  • Почему эта ссылка стоит дороже той? В чем разница?

Что ж, я попытаюсь дать ответ на общий вопрос окупаемости ссылки. ROI ссылки ( в зависимости от заранее установленных уровней конверсии) можно напрямую измерить с помощью:

— переходов : сколько раз кто-либо переходил по ссылке на сайт

— конверсией : сколько раз переходы заканчивались целевым действием (покупкой, регистрацией, заполнением анкеты или комментарием)

Выглядит просто, верно? И так бы оно и было, если бы это были единственные факторы, которые необходимо учитывать. Но есть и другие, среди которых есть факторы, которые прямо не измеришь.

1. Ранжирование

Ссылочная популярность (вопреки распространенному мнению) создается для ранжирования. Трафик вторичен. Конечно, некоторые тактики предусматривают возможность прямых переходов по ссылкам, но ранжирование будет наилучшим индикатором эффективности увеличения ссылочной массы. Имейте ввиду, что ссылкам нужно 30–90 дней чтобы быть обнаруженными и проиндексированными поисковыми системами, и повлиять на ранжирование.

Стремясь к разумным выводам следует иметь в виду действия конкурентов по серпу, смену алгоритмов у поисковиков и другие факторы которые могут повлиять на ранжирование. Концентрируйте свои действия по линкбилдингу вокруг отобранных ключевых слов, и на отобранных под эти ключевики страницы, чтобы чувствовать как ваши действия влияют на ранжирование.

2. Type-In трафик

Проверьте свою статистику сайта и посмотрите сколько у вас прямых переходов. Есть ли у вас необъяснимый рост Type-In трафика? Размещение линков в местах с большим трафиком может привести к запоминанию пользователями бренда и, в случае если он совпадает с url, пользователи при необходимости будут просто набирать адрес сайта в адресной строке, не прибегая к помощи поисковиков. Если вы недавно запустили SEO или SMO компанию, ее эффективность может проявляться и в росте Type-In трафика.

3. Поиск бренда

Так же как с Type-In трафиком, анализируйте колебания этого показателя. Есть много факторов влияющих на него, промоушн в оффлайне, медиа-реклама и т.п. На основе показателей роста поисков вашего бренда можно оценить эффективность подобной рекламы.

Если не один из этих факторов не работает на вас, значит пора пересмотреть свою тактику. Когда речь заходит о поисковой оптимизации, количество ссылок не столь важно, как их эффективность. Любой может закупить ссылок, но только истинные линкбилдеры могут построить масштабную компанию по оптимизации и маркетингу, которая будет давать дивиденты еще длительное время после размещения ссылок.

Источник [1]

Будет много полезного в блоге подписывайся [2]

Популярность: 3%

Связанные записи


3 Comments (Открыть | Закрыть)

3 Comments на " Окупаемость инвестиций в ссылки"

#1 Комментарий от сео блоггер дата: 23 июля 2021 @ 21:17

Согласен, ссылки сейчас бля ранжирования берут. Для трафика баннеры :) если речь идет именно о покупке.

#2 Комментарий от p2m дата: 11 июня 2022 @ 20:55

Верно автор подметил, иногда достаточно поставить одну ссылку в нужное место и прирост трафика будет колоссальный

#3 Пинг от Ссылки. “101 способ получения ссылок” Link Building | Кирик Александр дата: 21 июня 2022 @ 22:03

[...] Делаем в два раза больше денег на продаже ссылок! Окупаемость инвесиций в ссылки. Линко торговля. Почему она жива. Заработок на продаже [...]


Статья распечатана с Венчурный Капиталист: https://ng-teremok.ru

URL статьи: https://ng-teremok.ru/2008/07/23/okupaemost-investicij-v-ssylki/

URL-ы в этой записи:

[1] Источник: https://ng-teremok.ru http://linkprincessblog.com/2008/07/17/the-roi-of-a-link/

[2] подписывайся: http://feeds.feedburner.com/romses

Копирайт © 2022 Венчурный Капиталист. Все права защищены.